Вёрстка рекламных носителей
 
Вёрстка любых рекламных носителей

Вёрстка рекламных носителей

Работа с рекламными носителями — направление утилитарное, загнанное в рамки актуальных практических задач и чуждое традициям. Каждый раз задача ставится по-разному. И каждый раз нужно уложиться в бюджет, минимизировать расходы и успеть в срок. При этом над рекламными носителями, как правило, работают несколько компаний. Постановка задачи на стороне заказчика. Концепциями и составлением гайдлайнов занимается рекламное агентство. Реализация проекта — вёрстка, допечатная подготовка и печать — это уже наша задача.

Рекламные носители в большинстве случаев делаются без переплёта — они не предназначены для многократного использования, а переплёт может увеличить стоимость изготовления тиража в разы. В основном это буклеты, сложенные по линиям биговки, флайеры, листовки. Поэтому вёрстка рекламных носителей не адаптируется под переплёт — нет необходимости рассчитывать отступы и сгибы. Исключением являются брошюры и каталоги, верстка которых делается по другому.

Как верстаются рекламные носители?

1. Блоки текста, иллюстрации и графические элементы располагаются в макете. Необходимо уместить на ограниченной площади всё необходимое, не перегружая макет.

2. Верстаем текст — подбираем шрифты, межстрочные интервалы и отступы. Вёрстка текста — это один из наиболее ответственных и сложных этапов. Роль играет каждая мельчайшая деталь — один миллиметр может как сделать текст совершенно нечитаемым, так и улучшить подачу информации. Вычищаем «висячие» строки, переносы.

3. Размещаем иллюстрации и графические элементы. Фото, инфографика и иллюстрации для рекламных носителей, нередко предоставляемые заказчиком в растре, могут не соответствовать требованиям по разрешению и формату. Вёрстка должна учитывать насколько качественно будут напечатаны фото и иллюстрации, как будут переданы цвета.

Необходимо учитывать и особенности оборудования, на котором будет осуществляться печать. Вёрстка макетов является частью, одним из этапов изготовления полиграфической продукции. И на этом этапе нужно позаботиться о том, чтобы в макете не было ошибок, чтобы он без проблем пошёл в печать.

© "Адвансед Солюшнз".  Воспроизведение материалов допускается при указании авторства либо в виде ссылки на сайт www.aov.ru