Полиграфия
 
Адвансед солюшнз – Изготовление журналов. Заголовки

Изготовление журналов. Заголовки

Важность заголовков в изготовлении журналов

Заголовки играют важнейшую роль в любом печатном издании будь то книга, журнал или газета. По ним читатель, взявший его в руки, будет судить о количестве и качестве материалов. В зависимости от произведенного впечатления он может начать читать его, либо отказаться от этой затеи. Поэтому изготовление журналов должно происходить с интересными заголовками статей. Их составление не такая простая работа, как может показаться на первый взгляд. Иногда в качестве заголовка можно использовать цитату, строку из песни, клише, слоган. На протяжении номера необходимо соблюдать разнообразие и не использовать однотипные предложения. Хорошей идеей является полемический заголовок. Это привлечет внимание читателя к статье и заставит его изучить ее, чтобы определить свою позицию. Еще один удачный ход – использование превосходной степени. Не зря одной из самых популярных в мире книг является «Книга рекордов Гиннеса». Людям нравится читать о самых-самых предметах, событиях, историях.

Изготовление журналов со скучными и непривлекательными заголовками еще происходит в наши дни, но читатели быстро потеряют к ним интерес и век их будет коротким. Длина заголовка может быть разной – как короткой, так и длинной. В последнем случае необходимо соблюдать некий ритм. Если при этом слова будут складываться в поэтическую форму – это придаст им дополнительный вес. Дизайн журнала, а особенно его обложки, будет во много зависеть от приводимых заголовков.

Подзаголовки и изготовление журналов

Довольно часто заголовки сопровождаются подзаголовками. Это позволяет более точно раскрыть содержимое статьи, поделиться с читателем мыслями автора. Если изготовление журналов предполагает печать подзаголовков, то они должны не просто повторять сказанное в предыдущей строчке только в более развернутом виде, а нести дополнительную нагрузку.

Чаще всего подзаголовок располагается под основным заголовком, как и следует из его наименования. Однако это правило не является аксиомой и он может стоять и над основным названием. В этом случае он будет играть роль аннотации. Но в обоих случаях он должен набираться меньшим кеглем. Дизайн журнала, в котором это правило не соблюдается, будет выглядеть нелепо. Можно попробовать выбрать для него кегль, стоящий посередине между заголовком и основным текстом. Но в целом это решение остается за дизайнером. Выполняя изготовление журналов лучше составлять подзаголовки длиннее, чем заголовки. Даже если это будет несколько предложений, ничего страшного. Главное, чтобы читатель, пролистывающий издание, получил из них максимум информации, и это подтолкнуло его к приобретению и дальнейшему прочтению журнала.