Допечатная подготовка, предпечатная подготовка
 
Адвансед солюшнз – Дизайн журнала и его оценка. Часть 3

Дизайн журнала и его оценка. Часть 3

Дизайн журнала и эмоциональный тон

Хотя эмоциональный тон находится в нашем списке оценки на пятом месте, его важность трудно преуменьшить. Хороший фотограф отличается от плохого тем, что сможет выявить и показать скрытые эмоции. Такие интересные и необычные изображения значительно оживят дизайн журнала. Лучше всего такие фото удаются, когда люди забывают о снимающей их камере. Заставить их расслабиться, раскрыться в ходе интервью – это задача журналиста. В ходе подготовки к встрече с интересным человеком необходимо обдумать общий настрой беседы. Какие вопросы лучше задать собеседнику? Острые или нейтральные, шуточные или серьезные? Этот тон в дальнейшем передастся читателю и вызовет у него определенный настрой.

В ходе изготовления журналов эмоциональный тон может меняться от одного материала к другому. Это создает ощущение ритма и не дает читателю заскучать. При этом интонация может быть серьезной, веселой, грустной, таинственной. Многие журналы позиционируют себя как хорошего друга и советчика. Поэтому выбирая между различными тональностями лучше склоняться в сторону жизнеутверждающего и радостного тона. Когда изготовление журналов вызывает у читателей положительные чувства, согласие с собой и окружающими, тираж обязательно окажется распроданным. Вокруг нас и так достаточно проблем и получать дополнительные от прочтения статей захотят немногие.

Выбор основных цветов для обложки и дизайн журнала

Говоря об эмоциональном тоне в дизайне журнала невозможно пройти мимо выбора основных цветов на обложке. Они должны быть яркими и привлекательными. Обращаться к нейтральным цветам стоит лишь в отдельных редких случаях и при крайней необходимости.

Высказывать свою позицию можно не только текстом, но и оформлением как обложки, так и всего издания в целом. Даже необычные начертания шрифта могут привлечь внимание читателя. Но при этом не стоит забывать, что в изготовлении журналов важнейшую роль играет читабельность. Снижение этого параметра неизбежно приведет к потере значительного числа поклонников и, как следствие, уменьшению тиража.

Проводить оценку дизайна лучше всего, конечно же, до передачи в печать. Но и после получения тиража из типографии не лишним будет обратить внимание на отдельные детали, критически подойти к оформлению материалов. Полученные при этом оценки помогут в будущем избежать многих ошибок и в следующих выпусках получить не просто хороший, а идеальный номер.

Начало см. здесь