Полиграфия
 
Адвансед солюшнз – Методы продвижения товаров – печать каталогов

Методы продвижения товаров – печать каталогов

Если вам необходимо донести информацию о своих товарах до покупателя в яркой и красочной форме, то печать каталогов для этого самый оптимальный вариант. Слово каталог происходит от древнегреческого «каталогос» – перечень. И еще несколько десятков лет назад они действительно представляли из себя скучные и унылые списки товаров или услуг с ценами. С развитием полиграфического оборудования и появлением новых видов печати каталоги меняли свой вид и сейчас выглядят как произведения полиграфического искусства.

Применение изображений при печати каталогов

Каталог – издание многостраничное и может иметь нескольких десятков, сотен и даже тысячи страниц. Его объем, прежде всего, определяется количеством товаров или перечнем услуг, предлагаемых вашей компанией. В отличие от брошюры он вмещает намного больше информации и поэтому огромную роль здесь играет изображение товаров. Они оказывают наиболее сильное визуальное воздействие на покупателя и зачастую отталкиваясь именно от изображения он принимает окончательное решение о покупке товара. Вот почему к тем фотографиям или рисункам, которые вы намереваетесь разместить на страницах каталога, нужно отнестись с огромным вниманием. Печать каталога с изображениями, «надерганными» из Интернета, будет большой ошибкой. Они получатся размытыми, неяркими, нечеткими и только оттолкнут покупателей от товаров, предлагаемых вашей фирмой. Приглашение фотографа и проведение специальной фотосессии, в таких случаях, является не просто уместным, но и необходимым. Экономия в этом случае приведет к очень печальным последствиям. Весь тираж после выхода его из типографии придется отправить на свалку потому, что кто-то решил немного сэкономить и отказаться от услуг фотографа. Согласитесь, вы не захотите выполнить печать каталога с таким итогом.

Какой тираж каталога печатать

Кстати о тираже. Он может быть абсолютно различным: от нескольких сотен до тысяч и даже десятков тысяч экземпляров. Размер тиража определяется, прежде всего, величиной вашей компании. Если она небольшая и представлена в одном-двух городах России, то вполне можно обойтись малым тиражом. Если же вы имеете торговые представительства в большинстве областей и регионов страны, то и печать каталогов стоит сделать большим тиражом пропорционально количеству дилеров.

Каталог, как вид рекламной продукции, очень хорошо знаком потребителям и пользуется у них большой популярностью. Такие виды товаров как косметика, автомобили, мебель сегодня практически невозможно продвигать на рынке, не имея красочного профессионально сделанного каталога. Печать каталога для компаний, занимающихся продажей как этих, так и многих других товаров, является насущной необходимостью!