Допечатная подготовка, предпечатная подготовка
 
Адвансед солюшнз – Дизайн журнала. Обложка. Часть 2

Дизайн журнала. Обложка. Часть 2

Хорошая обложка и дизайн журнала

Каким же требованиям должна отвечать хорошая обложка? Прежде всего она должна подчеркнуть индивидуальность издания. Дизайн журнала и обложки должен быть уникальным. Одного мимолетного взгляда должно хватать, чтобы выделить обложку, даже если рядом лежит несколько похожих. Еще одна важная черта – уместность и значение. Является ли важной для большинства читателей информация, вынесенная на обложку? Если да, то почему? Ответы на эти вопросы помогут понять, правильно ли выбрана основная тема для вынесения на это важное и дорогое место.

Нельзя не упомянуть и о том, что при изготовлении журналов обложка должны быть ясной. Если взглянуть на нее глазами человека, впервые в жизни берущего в руки журнал, то для него должно быть абсолютно понятно направление и содержание журнала от совместного воздействия изображения и текста. Иногда между ними может возникать противоречие или дисбаланс. Такой ситуации лучше избегать и вносить изменение в один из элементов.

Еще одной характеристикой воздействия обложки является ее эмоциональный отклик у читателя. Тема или изображение, вынесенное на обложку, вызывают заинтересованность, ожидание, симпатию. Наиболее сильные эмоции возникают от изображения людей, однако и текст, удачно составленный в ходе изготовления журналов, может довольно сильно влиять на читателя.

Простота обложки и дизайн журнала

Поскольку информация, помещенная на обложку, должна быть краткой и ясной ее стоит делать простой. Фотография не должна содержать лишних элементов, попросту загромождающих обложку. Также стоит придерживаться простой, но не бедной палитры, так как излишняя пестрота создаст дополнительную нагрузку и ухудшит дизайн журнала. Еще один важный момент, о котором довольно часто забывают художники и верстальщики – количество используемых на обложке гарнитур должно быть сведено к минимуму. Набор каждого текстового блока своей гарнитурой создает сильную "какофонию" и значительно затрудняет чтение. Приступая к изготовлению журналов, обложку следует скомпоновать так, чтобы взгляд не перепрыгивал с одного элемента на другой, а плавно скользил по ним. И последнее, но не менее важное правило, – обложка должна иметь один главный фокус, к которому и будет прикован взгляд читателя.

Начало см. здесь

           
508 Resource Limit Is Reached

Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.