Верстка
 
Адвансед солюшнз – Верстка рекламных каталогов

Верстка рекламных каталогов

Этот вид печатной продукции каждый из нас держал в руках неоднократно. Зайдя, например, в мебельный магазин и увидев длинные ряды шкафов, кроватей, шифоньеров, сразу возникает желание взять его в руки и, перелистывая страницы, выбрать понравившуюся модель. Догадались о чем речь? Конечно о каталоге! Именно он, каталог, облегчает покупателям выбор продукции, а продавцам помогает найти путь к сердцу клиента.

Виды верстки

Печать каталогов процесс не такой простой, как иногда кажется. Сначала нужно разработать дизайн, подготовить текст, сделать фотографии и, наконец, собрать весь этот большой объем материала воедино. Здесь начинается верстка. От того как она будет сделана, зависит понравиться ли каталог покупателям, а значит, возрастут ли ваши продажи.

Верстка рекламных каталогов различается по виду на три группы:

  • газетная – при которой текст разбивается на две, три, четыре колонки;
  • книжно-журнальная – это, как правило, верстка в одну колонку, фотографии или иллюстрации при этом располагаются на всех страницах единообразно;
  • акцидентная – она отличается от первых двух видов особым оформлением, целью которого является выразительная подача материала.

Но несмотря на то что эти три вида абсолютно разные, к ним предъявляются несколько строгих требований.

Требования к верстке

Прежде всего, верстка должна обеспечивать удобное для восприятия размещение материалов. Можно втиснуть на страницу десять фотографий, а текст напечатать 5 кеглем, но дальше второй страницы покупатель такой каталог листать не станет. А можно на странице поместить одну иллюстрацию с огромными подписями, объем такого печатного издания достигнет тысячи листов и разорит его заказчика, т.е. при верстке материалы должны располагаться компактно, но не быть слишком мелкими, а полезная площадь должна быть заполнена максимально.

Структура каталога должна быть простой и интуитивно понятной. Скажем, изделия из натуральных материалов должны располагаться отдельно, а из синтетических – отдельно. Возможно расположение видов изделий по алфавиту либо по размерам, либо по назначению. Но в любом случае покупатель должен найти интересующий его товар за несколько секунд, а не тратить свое драгоценное время на поиски нужной страницы.

Внешний вид каталога должен быть привлекательным и выразительным, чтобы клиенту хотелось взять его в руки и выбрать нужное ему изделие.

Как видите, процесс изготовления каталога не так уж и прост. Он требует от всех участвующих в процессе его создания дизайнеров, наборщиков, художников, верстальщиков творческого подхода и максимального внимания.