Допечатная подготовка, предпечатная подготовка
 
Адвансед солюшнз – Дизайн журнала и тематический план

Дизайн журнала и тематический план

Составление тематического плана и дизайн журнала

Одним из главных документов, на которых основывается построение любого журнала, является тематический план статей. В нем перечисляются основные темы, которые будут освещены на страницах издания в течение года. В ходе составления плана необходимо разрабатывать его так, чтобы тематика издания освещалась наиболее полно и разнообразно, но в то же время без дублирования. Этой же цели должен быть подчинен и дизайн журнала. Такое планирование позволяет журналу наиболее полно использовать свое преимущество перед другими печатными изданиями, например газетой. Имея большой временной запас, можно подготовить несколько вариантов материала, получить консультацию узких специалистов, уделить время литературной стороне публикации, основательно изучить проблему и раскрыть ее перед читателями. Все это позволяет выполнить изготовление журналов на чрезвычайно высоком литературном и профессиональном уровне. Но соблюдений всех этих условий возможно только при предоставлении авторами материалов к публикации точно в оговоренные сроки. В некоторых случаях это может стать довольно серьезной проблемой. Пути ее решения зависят от работы редакторского коллектива. Там, где она поставлена и налажена, изготовление журналов происходит четко и организованно и всегда в необходимые сроки, чего собственно и ждет читатель.

Дизайн журнала и актуальность материалов

Тематический план для любого издания – это довольно обширный перечень тем. В нем может быть до нескольких сотен пунктов. Но вместе с тем, чрезвычайно подробное его составление в начале года может помешать наполнению издания актуальными материалами. Ведь не всякое событие, которое будет необходимо осветить на страницах издания, можно предугадать заранее. Такое положение дел отражается и на наполнении, и на дизайне журнала. Так, если автомобильные выставки проходят по четкому расписанию и редакция точно знает в какой номер попадет статья, посвященная этому событию, то выход на рынок новой модели производители зачастую держат в секрете и это может произойти в любой момент.

Поэтому в ходе изготовления журналов на основе тематического плана необходимо разрабатывать планы на более короткие периоды, например на следующий квартал. В них будут включаться самые актуальные на текущий момент материалы, которые не были учтены в годовом плане. Эта схема подготовки статей позволит редакторскому коллективу быть уверенной в необходимости и полезности публикуемых материалов. А читателю изготовление журналов по такой схеме принесет множество интересных материалов.

           
508 Resource Limit Is Reached

Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.