Допечатная подготовка, предпечатная подготовка
 
Адвансед солюшнз – Изготовление каталогов. Изменение дизайна – как и для чего. Часть 2

Изготовление каталогов. Изменение дизайна – как и для чего. Часть 2

Внесение изменений в оформление и содержание изготавливаемых каталогов

Как и в случае со шрифтами, ограниченная палитра цветов увеличивает индивидуальность и визуальную целостность каталога. Слишком широкая цветовая гамма на первом этапе привлекает к нему внимание, но затем начинает утомлять, отвлекая внимание от текстового содержания. Выполняя изготовление каталога и выбирая для него цветовую гамму, можно обратить внимание на пол ваших клиентов. Для женщин тона лучше выбрать пастельные, приглушенные, для мужчин – яркие, контрастирующие друг с другом. Преобладающим должен быть цвет из вашего фирменного стиля, он уже давно ассоциируется у клиентов с вашей компанией и хорошо им знаком. Лучше избегать цветов, которые на развороте конфликтуют друг с другом или с изображением.

Изображения дают клиентам первую и очень важную визуальную информацию о продвигаемом товаре. Они должны притягивать клиента, заставлять его взять каталог в руки и пролистать его от первой и до последней страницы. Определитесь, какие изображения вы хотите видеть – фотографии или рисованные иллюстрации? Может быть, у вас есть интересные идеи как их совместить? Размеры изображений играют огромную роль. На товары, для которых объявлены большие скидки и горящие предложения, изображения можно разместить на всю полосу.

Изменения в обложке при изготовлении каталогов

Эти изменения вносить довольно сложно, ведь ваши постоянные клиенты уже привыкли к определенному дизайну. И все же часто они просто необходимы, чтобы показать, что вы не стоите на месте, ваша компания развивается, ищет новые пути продвижения товаров и новые рынки сбыта. Работая над новым дизайном обложки, нет нужды менять его до неузнаваемости. Оставьте без изменений те его элементы, которые отличают вашу компанию – логотип и название фирмы, шапку каталога. При выборе нового дизайна сделайте десять или даже двадцать его вариантов. В ходе обсуждения этих вариантов у вас появятся новые идеи, которые нужно внести в макет и еще раз обсудить его с коллегами, дизайнером, художником. Новый дизайн можно опробовать на фокус-группе, внимательно выслушивая мнение посторонних людей, и дальнейшее изготовление каталога делать с их учетом. Повышайте удобочитаемость текста, пробуйте разные варианты гарнитур, делайте их меньше или крупнее. Обратите внимание насколько легко они читаются на основном фоне издания. Возможно, его надо сделать светлее или темнее. Плохое сочетание цвета шрифта и фона страницы – одна из самых распространенных ошибок, возникающих при печати массовых изданий.

Подумайте над тем, на какие разделы необходимо разбить товары или услуги, представленные в каталоге. Каждый новый раздел можно выделить новым цветом, но при этом нельзя переборщить, чтобы ваш каталог не был раскрашен во все цвета радуги. Определите порядок следования этих разделов так, чтобы он отвечал требованиям и интересам ваших клиентов. Он должен быть удобен для них и оправдывать ожидания от знакомства с вашей продукцией.

Узнайте также о способах отделки и о вариантах скрепления страниц (в частности, методом КБС) при изготовлении каталога.

Начало см на этой странице