Допечатная подготовка, предпечатная подготовка
 
Адвансед солюшнз – Изготовление каталогов – обложка, как важный элемент издания

Изготовление каталогов – обложка, как важный элемент издания

Обложка – это один из важнейших элементов каталога. От нее зависит, захочет ли покупатель или клиент взять его в руки и раскрыть. Зацепится ли его взгляд за интересную и привлекательную обложку или он пройдет мимо стенда, витрины, прилавка и вы потеряете его навсегда. Заказывая изготовление каталогов, не забывайте о тех элементах его дизайна, которые играют огромную роль в привлекательности этой печатной продукции.

Формат, изображение и текст на обложке при изготовлении каталогов

Формат обложки, т. е. ее форма и размер, определяются, конечно же, форматом всего издания. Но здесь возможны варианты. Прежде всего, обложку можно сделать двойной, т. е. поверх первой прикрепить вторую. Это увеличит полезную площадь самых привлекательных страниц издания, на которых можно разместить информацию об акциях, скидках и специальных предложениях. Еще один интересный вид обложки – «раскладушка». Она делается бОльшего формата, чем остальные страницы издания, и сгибается в два, а иногда в три или даже четыре раза. Такой вариант не только увеличит площадь, но и привлечет дополнительное внимание клиентов, которым будет интересно раскрыть дополнительные «секретные» страницы и рассмотреть, что там напечатано.

Логотип вашей компании должен присутствовать на обложке обязательно! Что если сделать изготовление каталога без него? Тогда как клиенты выделят вас среди десятка конкурентов! Он должен быть крупным и легко читаемым. Но перебарщивать не стоит. Ведь первая страница – самое ценное место и лучше отдать ее под интересные предложения и акции. Поэтому максимальный размер логотипа не должен быть больше ? от всего формата издания.

Изображение на обложке – это первое, что увидит клиент или покупатель. При работе над ним не нужно жалеть времени. Его нужно сделать максимально качественным. Возможно, привлечь для его создания профессионального фотографа или художника.

Текст, который будет размещен на обложке – это второй по значимости ее элемент после изображения. Слишком длинный текст навряд ли будет прочитан, поэтому он должен быть лаконичным и понятным. Его нужно набрать крупным шрифтом, чтобы он издалека бросался в глаза. Почему при изготовлении каталогов необходимо изменение дизайна прочтите здесь.

Требования к обложке при изготовлении хороших каталогов

Попробуйте взглянуть на обложку глазами человека, который видит ее впервые. Сразу ли ясно, какой вид продукции вы предлагаете? Подходит ли текст к размещенному рисунку? Нет ли между ними противоречий? Остановите свой взгляд на изображении. Может быть оно слишком подробно и перегружено информацией? Тогда его просто необходимо сделать проще. Не слишком ли оно многоцветное, не создает ли ряби в глазах? Его палитра должны быть простой. Количество гарнитур шрифтов, которые вынесены на обложку, должно быть минимальным. Использование слишком большого их числа внесет ненужную сумятицу. Убедитесь в том, что глазу не нужно перепрыгивать с одного мелкого изображения на другое. Обложка должна иметь один главный фокус. Преемственность – еще один немаловажный фактор. Наверняка это уже не первый каталог вашей компании и клиенты, которые уже привыкли к определенному дизайну, должны и дальше узнавать его «на лету». Больше про изменения дизайна при изготовлении каталогов узнайте на этой странице.