Полиграфия
 
Адвансед солюшнз – Изготовление журналов. Признаки периодических изданий. Часть 2

Изготовление журналов. Признаки периодических изданий. Часть 2

Изготовление журналов. Характер информации

Всем периодическим изданиям присущи некие общие черты публикуемой информации. Это могут быть ее обширность, разнообразие, богатство иллюстративного материала и т. д. Наряду с этим изготовление журналов подразумевает четкую жанровую принадлежность каждого издания. Такая ситуация складывается из-за огромного числа наименований, выпускаемых на любую тематику. Сегодня, будь то путешествия или рукоделие, автомобильная техника или литература, на каждую из них выходит не один и не два, а гораздо больше журналов. Выпуск издания, стремящегося осветить на своих страницах сразу множество тем, просто обречен на неудачу. Роль такого «универсального информатора» уже давно играет телевидение, а в последние годы она прочно и надежно перешла к Всемирной паутине.

Характерной чертой изготовления журналов является «малый» жанр публикаций. Представляя собой противоположность «большому», т. е. книжному, он в значительной степени ограничивает автора в объеме приводимых в статье сведений. С одной стороны, это является большим недостатком, особенно когда речь идет о научных или исторических исследованиях. Но с другой стороны, это позволяет обеспечить приоритетность, осуществить заявочную публикацию, вещи весьма важные для каждого ученого и исследователя. Большую роль здесь будет играть и дизайн журнала, от которого во многом зависит популярность издания у определенной читательской прослойки.

Изготовление журналов. Читательский адрес

Характер публикуемой на страницах издания информации напрямую связан с читательским адресом. Для одних это будет самый массовый читатель, для других он может определяться широкими интересами определенной тематики, а треть адресованы лишь только узкому кругу специалистов. Изготовление журналов в современных условиях не может происходить без четкого определения своего читательского адреса. Он будет определять и выбор названия, и периодичность, и дизайн журнала. Все эти свойства должны быть выбраны так, чтобы даже самый непосвященный читатель мог с первого взгляда определить и распознать издание в ряду ему подобных без всяких затруднений. Если это правило выполняется, то изготовление журнала обречено на успех. А это значит, что все вложенные в его издания средства будет возвращены и издание обязательно станет приносить постоянную прибыль.

Начало см. здесь