|
Печать каталогов – от чего зависит стоимость
Тираж, формат и количество страниц при печати каталогов
Выполнить печать каталога, да еще и сделать это недорого? “Разве это возможно”, – спросите вы. Давайте разберемся – от чего зависит его стоимость.
В первую очередь, конечно, от тиража. Выбирая между заказом двух или двадцати тысяч экземпляров, будьте готовы к тому, что разница будет весьма значительной. Если вы торгуете товарами широкого потребления, то выбор большого тиража будет правильным. В том случае, когда число потребителей вашей продукции весьма ограничено, например, вы представитель крупной немецкой фирмы, предлагающей медицинское оборудование, то можно выбрать тираж в две-три тысячи экземпляров или даже меньше.
Теперь формат каталога. Самыми популярными форматами являются А4 (его размер 210х297 мм) и А5 (его размер 148х210 мм). Так как формат А4 ровно в два раза больше, чем А5, то и печать каталогов в этом формате за единицу продукции будет почти в два раза выше. Для некоторых видов товаров и услуг формат можно сделать нестандартным. Это привлечет к нему дополнительное внимание клиентов, но и немного увеличит его себестоимость.
Количество полос – еще один важный фактор. Чем больше страниц в печатном издании, тем выше расход бумаги, красок и выше цена. Количество страниц зависит от ассортимента вашей компании. Если в прайс-листе несколько тысяч позиций, то выпуск толстого, солидного каталога – это насущная необходимость. Если же ассортимент продукции небольшой и насчитывает несколько десятков или сотню-другую наименований, то гнаться за большим количеством страниц не нужно. Это может привести к излишним затратам и печать такого каталога не окупится. О сроках исполнения заказа на печать каталогов вы узнаете на этой странице.
Обложка, скрепление страниц и другие характеристики в печати каталогов
Обложка каталога – это его лицо. По ней зачастую складывается первое впечатление не только о каталоге, но и обо всей компании. Поэтому к изготовлению обложки нужно подходить особенно тщательно. Ее можно сделать из тонкого картона – это вариант более затратный, но такой каталог будет выглядеть очень солидно, а можно из плотной бумаги, что получится несколько дешевле. Для обложки можно подобрать какой-либо вариант отделки, например, тиснение золотой фольгой или покрытие лаком. Эти операции, конечно же, повысят его стоимость, но и привлекут взор самого привередливого клиента. Больше об обложке как важном элементе при изготовлении каталогов прочитайте в этой статье.
Выбор вида скрепления страниц – скоба, хорошо знакомая нам по школьным тетрадям, или металлическая пружина, которую довольно часто можно увидеть на блокнотах, зависят в большей степени от количества страниц в издании. Печать каталогов, в котором несколько десятков страниц со скобой будет вполне разумным решением, а если страниц несколько сотен, то предпочтение лучше отдать пружине.
Сегодня подавляющее большинство каталогов печатается в цветном варианте. Но если ваш бюджет ограничен, то цветной можно сделать только обложку, а все страницы внутри каталога выполнить черно-белой печатью. Это значительно сэкономит ваши деньги. К тому же для отдельных видов продукции, например, электронных деталей, такой вид печати будет абсолютно уместным.
В значительной мере себестоимость будет зависеть от выбора типа бумаги. Офсетная – самый недорогой вариант. Печать на мелованной бумаге обойдется несколько дороже. А если вы захотите использовать дизайнерские виды бумаги, будьте готовы к тому, что стоимость такого каталога будет довольно высокой. Как выполняя печать каталогов снизить цену узнайте на этой странице.
|
|