Важность выбора исполнителя при изготовлении каталогов
Выполнение любой работы требует тщательности, кропотливого подхода и качественного исполнения. Не является исключением и изготовление каталогов. Более того, если сравнить эту работу, скажем, с печатью буклетов, то она требует более тщательной подготовки. Так происходит, прежде всего, потому, что каталог является самым дорогостоящим печатным изданием по сравнению с остальными рекламными носителями. Любая даже самая небольшая ошибка или незначительная опечатка может привести к потере значительной части прибыли, на которую рассчитывает руководство компании. Одна неверная цифра в номере телефона или ошибка в адресе торговой точки приведет к тому, что продажи существенно сократятся, а значит, предприятие недополучит прибыль от продажи уже произведенной продукции. Если ошибка была замечена на этапе печати издания, то ее еще можно исправить, хотя и с дополнительными затратами. А вот когда каталог уже разослан распространителям или покупателям, исправить уже ничего нельзя. Вот почему, выполняя изготовление каталогов, так важно избегать малейших ошибок. Как же этого добиться? Прежде всего, необходимо очень тщательно подходить к выбору исполнителя. Такую сложную и ответственную работу можно доверить только опытным специалистам, за плечами которых уже не один десяток выполненных работ именно такого профиля. Не лишним будет поинтересоваться как давно работает дизайн-студия, которой вы доверяете такую важную работу. Если всего год-два, то лучше поискать специалистов, которые трудятся на этой ниве уже с десяток лет, а то и больше.
Этап предварительной подготовки в изготовлении каталогов
Изготовление каталогов начинается с подготовки информации, которой будут заполнены его страницы. Ответственность за эту часть работы ложится на заказчика. Её необходимо поручить специалисту, который хорошо знаком с ассортиментом продукции. Если же он очень широк и разнообразен, то к ней необходимо подключить менеджеров из разных отделов. Весь подготовленный ими материал необходимо проверить и вычитать. Именно на данном этапе можно обнаружить большинство ошибок и безболезненно их исправить.
Когда предварительная работа закончена, она передается исполнителю. Здесь в дело вступает дизайнер. Очень важно, чтобы он обладал художественным вкусом и у него были идеи по оформлению каталога. Он должен подготовить несколько вариантов внешнего вида каталога, которые в дальнейшем можно будет обсудить с заказчиком. Тот вариант, который придется по душе больше всего, можно взять за основу для выпуска в свет.