Изготовление журналов и проблема размещения рекламы
Изготовление журналов с достаточным количеством рекламы
Размещение рекламы на страницах журнала приносит ощутимый доход, поэтому каждый редактор или издатель стремится увеличить ее объем. Однако читатель покупает или выписывает издание для получения интересующей его информации, а не для разглядывания картинок с изображением новых духов или последних марок автомобилей. Вот почему выполняя изготовление журналов так важно соблюдать баланс между количеством материалов, интересных читателю и приносящими прибыль изданию. Как не перейти ту тонкую грань, за которой у читателя теряется интерес к периодическому изданию из-за чрезмерного обилия в нем объявлений и рекламных материалов, предстоит решить реактору и редакторскому коллективу. При решении этой проблемы особое внимание следует уделить месторасположению таких материалов. Традиционно самым удачным местом считается обложка, ведь она попадает на глаза не только читателю, и просто человеку, который может увидеть страницу в журнальном киоске. Это оказывает значительное влияние на дизайн журнала. Первые страницы издания также весьма ценятся у рекламодателей. А вот последние могут иметь меньшую ценность, так как не каждый читатель до них «добирается». С целью «провести» человека, взявшего в руки журнал через все страницы, практикуется изготовление журналов, в которых статьи разбиваются на две части, первая из которых печатается в начале издания, а вторая в конце. В ходе чтения, волей-неволей, заинтересованному лицу приходится пролистывать все страницы и сталкиваться с рекламой, размещенной на них.
Скрытая реклама при изготовлении журналов
Из-за обилия рекламы в современном мире довольно часто она стала подаваться на страницах различных изданий под видом редакционного материала. В последние годы изготовление журналов с таким скрытым видом рекламы происходит все чаще. Эту практику вполне можно признать удачной и достойной внимания, но только если такие статьи сопровождаются пометкой «На правах рекламы». Ведь неискушенного читателя легко ввести в заблуждение подобным материалом, а такой ход будет неуважением к своему читателю. Довольно часто такая статья набирается шрифтом, отличным от остальных, и это выделяет ее в дизайне журнала, давая тем самым понять, что материал рекламный.
Важную роль в поиске места для каждого рекламного объявления будет играть совместная работа редактора и рекламного отдела. Так на одной странице ни в коем случае не должны появиться материалы с разной идеологией, например, реклама алкогольного напитка и статья о вреде пьянства. Изготовление журналов, в которых будут происходить подобные казусы, в очень короткие сроки потеряют своих рекламодателей, чего не хочет, конечно же, ни один издатель.